МБДОУ ЦРР – "Детский сад № 200"

Как помочь тревожному ребенку адаптироваться к детскому саду

– Не привлекайте тревожных детей к видам деятельности соревновательного характера;
– Не подгоняйте тревожных детей флегматического и меланхолического типов темперамента, давайте им возможность действовать в привычном для них темпе (такого ребенка можно чуть раньше чем остальных посадить за стол, одевать его в первую очередь и т.п.);
– Хвалите ребенка даже за не очень значительные достижения;
– Не заставляйте ребенка вступать в незнакомые виды деятельности (пусть он сначала просто посмотрит, как это делают его сверстники);
– Используйте в работе с тревожными детьми игрушки и материалы, уже знакомые им;
– Закрепите за ребенком постоянное место, кроватку;
– Попросите ребенка быть помощником воспитателю, если малыш не отходит от него.

У родителей тревожных детей тоже часто бывает повышенный уровень тревожности.
Иногда это состояние взрослого невольно передается детям. Например, как показывает практика, у тревожно-мнительных матерей, чрезмерно опасающихся за здоровье своего ребенка, дети в большей степени подвержены заболеваниям.

Помните об этом и проанализируйте особенности своего поведения. Психолог детского сада всегда рядом.

  • профсоюз
  • сетевой край
  • информационные системы
  • спас экстрим
  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф
  • Рособрнадзор
  • портал обр услуг
  • единое окно к обр услугам
  • сайт АК
  • Минпросвещения
  • МО АК
  • портал персональные дети
  • комитет по образованию Барнаула
  • результаты оценки
  • российское образование
  • заблокируй вредный контент
  • официальный сайт барнаула
  • дети онлайн